?аз Eng                     На главную Карта сайта

ВХОД
Уважаемый пользователь!
По завершении ввода Вашего личного идентификатора и пароля,
нажмите кнопку "Вход"
Идентификатор: Пароль:

Как получить идентификатор?


ФИНАНСОВЫЕ ИНДЕКСЫ
 
УПЕ 472.74 1.2 24.01.2013
KASE 1063.39 0.11 24.01.2013
RTS 1604.65 0.04 24.01.2013
DOW JONES - 24.01.2013
 
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

АО «Накопительный пенсионный фонд «?лар?міт» оказывает услуги по привлечению вкладчиков, сохранению их пенсионных взносов и осуществлению пенсионных выплат в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан по накопительному пенсионному обеспечению. Миссия Фонда – достижение материальной независимости наших вкладчиков при выходе на пенсию, достойной уровня развитых стран мира.

Основой Политики в области качества является предоставление вкладчикам и получателям услуг, соответствующих их ожиданиям и законодательным требованиям.

В своей работе мы руководствуемся принципами взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами – вкладчиками, получателями, сотрудниками, акционерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом. Принцип сбалансированного партнерства основан на следующем:

  1. Мы организуем системы управления, которые эффективно реагируют на изменения внешней и внутренней среды;
  2. Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня;
  3. Повышения качества мы достигаем за счет оптимизации процессов;
  4. Весь персонал Фонда разделяет принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него;
  5. Непрерывное совершенствование своей деятельности проводим путем определения процессов, способствующих оказанию услуг, приемлемых для потребителя, и управления этими процессами;
  6. Повышение конкурентоспособности Фонда осуществляем через внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008.

Высшее руководство АО «Накопительный пенсионный фонд «?лар?міт» для повышения результативности системы менеджмента качества берет на себя следующие обязательства:

  1. Рациональное использование ресурсов;
  2. Внедрение мероприятий, предупреждающих и корректирующих несоответствия результатов деятельности;
  3. Мониторинг процессов, влияющих на качество предоставляемых услуг;
  4. Систематическое повышение квалификации персонала;
  5. Чёткое распределение ответственности и полномочий персонала.

Высшее руководство АО «Накопительный пенсионный фонд «?лар?міт» следует заявленным принципам, исходя из того, что Политика в области качества, правильно понимается и регулярно анализируется на постоянную пригодность. Каждый работник Фонда от Председателя до сотрудника отвечает за качество выполняемой работы и обязуется не принимать и не осуществлять действий, противоречащих Политике в области качества.

Председатель Правления
АО "НПФ «?лар?міт»                                   Сахипов Даулет Мухтарович



13.07.2012 г.