?аз Eng                     На главную Карта сайта

ВХОД
Идентификатор: Пароль:

Как получить идентификатор?


ФИНАНСОВЫЕ ИНДЕКСЫ
 
УПЕ 448.71 0.01 05.08.2010
KASE 1517.68 0.47 05.08.2010
РТС 1517.87 0.39 05.08.2010
DOW JONES 10674.98 0.05 05.08.2010
Политика в области качества АО «Накопительный пенсионный фонд «?лар?міт»
07.07.2010 15:22:57

Утверждена
Решением Правления
от 31мая 2010г
Протокол №33

Политика в области качества
АО «Накопительный пенсионный фонд «?лар?міт»

Политика накопительного пенсионного фонда «?лар?міт» – это предоставление высококачественных услуг по привлечению и обслуживанию вкладчиков, управлению инвестиционным доходом, соответствующих требованиям законодательства РК и ожиданиям наших клиентов, партнеров.
Мы стремимся обеспечить высокий уровень сохранности и приумножения пенсионных накоплений наших вкладчиков, защиту их интересов, оперативное обслуживание.
Мы берем на себя обязательства: 
• работать честно и открыто с нашими вкладчиками и партнёрами, эффективно использовать ресурсы и постоянно улучшать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001;
• повышать квалификацию и ответственность персонала, поощрять тех, кто вносит вклад в совершенствование деятельности в области качества, вовлечения всего персонала в деятель-ность Фонда;
• повышать информированность и финансовую грамотность вкладчиков и наших партнеров;
• оптимизировать и постоянно улучшать все процессы системы менеджмента, сертифицировать и ежегодно подтверждать свою сертификацию при инспекционных аудитах.
Мы стараемся поднять стандартное обслуживание до международного уровня с обеспечением одинаково высокого качества услуг во всех филиалах на всей территории Республики Казахстан.
В рамках Политики в области качества АО «Накопительный пенсионный фонд «?лар?міт» среди основных устанавливает задачи: 
• точное и полное определение требований потребителей услуг Фонда с ориентированностью на предвосхищение ожиданий потребителей;
• рациональное использование ресурсов;
• внедрения мероприятий, предупреждающих и корректирующих несоответствия результатов деятельности;
• мониторинга процессов, влияющих на качество предоставляемых услуг;
• систематического повышения квалификации персонала;
• чёткого распределения ответственности и полномочий персонала.
План нашей деятельности включает измеримые цели и задачи в области качества, принятые на соответствующих уровнях и в соответствующих подразделениях. Мы обязуемся достигать их, проводя постоянное обучение персонала Фонда, обеспечивая прозрачность и профессионализм.
Высшее руководство Фонда следует заявленным принципам, исходя из того, что Политика в области качества, правильно понимается и анализируется на постоянную пригодность не реже одного раза в год. Каждый работник Компании от председателя до сотрудника отвечает за качество выполняемой работы и обязуется не принимать и не осуществлять действий, противоречащих настоящей Политике в области качества.